Квадроциклы Квадроциклы side x side Аксессуары к квадроциклам

Статьи

Пробег на квадроциклах CFMOTO

«Китай — Санкт-Петербург» (более 8500 км) доказал надежность и выносливость техники CFMOTO!

3 октября 2009 года во время проведения традиционного Дня Квадроциклиста в г. Кировск Ленинградской области состоялся финиш суперпробега «Китай — Санкт-Петербург» на квадроциклах CFMOTO, который стартовал 10 сентября от погранпункта Хоргос (Хочэн), расположенного на границе Казахстана и КНР. Более 8500 км, 4 часовых пояса и буквально пол-России остались за спиной путешественников.

 

 

 

 

Когда трое энтузиастов обратились с предложением провести сверхдлинный пробег на CF500, руководство компании с готовностью поддержало эту инициативу. Основных целей экспедиции было две: первая — испытать надежность и ресурс квадроциклов, вторая — показать, что даже возникновение каких-либо неполадок не станет проблемой для потребителя практически в любой точке России.

А так как CFMOTO — брэнд китайский, то и начинать пробег решили от границы Китая. Маршрут пролегал через территорию Казахстана, Западной Сибири, Урала, Поволжья, Средней полосы и Северо-Запада России. Более 8000 км, 4 часовых пояса и буквально пол-России остались за спиной путешественников.

Команда для пробега подобралась опытная. Петербургские путешественники Максим Кевлов, Михаил Козлов и Виталий Абрамов уже не раз испытывали себя и технику в различных экстремальных экспедициях. За плечами парней пробег на аквабайках Санкт-Петербург — Сочи (2007 г.) , экспедиция на снегоходах «От Деда Мороза к Санта-Клаусу» зимой 2008 года (2500 км снежного бездорожья от Великого Устюга до заполярного финского Рованиеми) а так-же масштабная экспедиция Санкт-Петербург — Сочи морским путем на восьмиметровой лодке с подвесными моторами (10 тысяч км через 10 морей за 32 дня).

На этот раз средством передвижения были выбраны квадроциклы CF500-2A производства китайской фирмы CFMOTO. Обновленный CF500 −2А, в двухместном исполнении, обладает всеми чертами, необходимыми для реализации задуманного проекта. Квадроцикл обладает энергоемкой рычажной подвеской с достаточным запасом хода для преодоления серьезного бездорожья. В то же время, на CF500 −2А, как показала практика, вполне комфортно и безопасно для резины и трансмиссии ехать по асфальту. Весьма удачные штатные колеса с хорошим грунтозацепом неплохо себя показали и в болотах, и на скользких спусках-подъемах. Удлиненная база квадроцикла CF500 −2А дает возможность не только перевозить достаточное количество гермобаулов с экспедиционным оборудованием, но и, в случае необходимости, ехать вдвоем и даже втроем на одном квадроцикле. Но, к счастью, такой необходимости в пути не возникло. За исключением небольших доработок — дополнительного топливного бака 120 л на случай отсутствия заправок, небольшого усовершенствования ручного пускового механизма на случай выхода из строя электростартера, а так же некоторого усиления подвески (все-таки снаряжение плюс топливо дают немалую дополнительную нагрузку) — никаких существенных усовершенствований не делалось. Ехали практически на серийных квадроциклах. К тому же, мы решили испытать в деле новинку CFMOTO — мотовездеход side-by-side UTV500. Его вообще не дорабатывали, а просто забрали «из магазина» в дилерском центе в Барнауле.

Конечно же, к подготовке участники экспедиции подошли с полной серьезностью. Еще в апреле были проведены «болотные» тесты на одном из спецучастков трофи-рейда «Ладога» под названием «Коровий хребет». А в июле команда выехала в Казахстан, где провела ряд горных заездов в горах Алмалытау. Отчет о подготовке можно посмотреть здесь

Участники остались довольны результатами подготовки и 10 сентября путешественники стартовали от пограничного пункта Хоргос на границе КНР и Казахстана. Преодолев около 2000 км по казахским степям, экспедиция въехала на территорию России.

Затем путь пробега пролегал по следующему маршруту: Барнаул — Новосибирск- Омск- Тюмень- Екатеринбург- Челябинск- Уфа- Самара- Казань- Нижний Новгород- Кострома- Ярославль- Вологда- Череповец.

3 октября экспедиция финишировала в г. Кировск, Ленинградской области, в 30 км. от Санкт-Петербурга. Финиш был приурочен к Традиционному Всероссийскому Дню Квадроциклиста. А когда все-таки на одном из квадроциклов случилась поломка, на устранение ее в ближайшем дилерском центре — техноцентре «Беркут» в Екатеринбурге — ушел всего один день. Пробег, конечно же, не был гладкой прогулкой по шоссе от города к городу. Ребятам просто не интересно было бы ехать в таком режиме. Были и болота, и переправы и лесные проселки. Так что и люди, и техника получили проверку по полной. И главным итогом для организаторов явилось то, что квадроциклы CFMOTO проявили себя с самой лучшей стороны. А участникам эта экспедиция принесла много новых впечатлений, знакомств и еще одно Большое Приключение.

Рассказ о путешествии «из первых рук» от одного из участников Пробега Виталия Абрамова читайте здесь.

Статья подготовлена по материалам сайта www.awm-trade.ru